Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s ООО "Элит-авто" ООО "Элит-авто"
Погода в волгограде

Немного интересной истории

Немного интересной истории.
В преддверии столетнего юбилея его величества Автопроката мы решили напомнить об истории возникновения и развития этого интересного бизнеса. Понятно, что история развития услуги напрямую связана с развитием всей автомобильной отрасли и потому не удивителен факт возникновения первой автопрокатной компании именно в автомобильном сердце Америки – городе Детройте. Итак, 1916 год - сообразительный американец по имени Джо Сандерс сдал по случаю ненадолго свой личный автомобиль Форд-Т заезжему коммивояжеру, захотевшему соблазнить местную мадам приехав на свидание на авто. Что ему по всему и удалось. А Джо похрустев парой так легко заработанных долларов, немного понапрягал извилины и открыл первую в мире рент-а-кар компанию по сдаче в аренду автомобилей без водителя с оплатой клиентом по факту пройденных километров – из расчета десять центов за километр. И был успех – в прокат сдавать он стал те же автомобили эконом-класса Форд Т, с первыми десятью он справлялся сам, но спрос в разы превзошел ожидания. Он успел открыть двадцать филиалов по всей Америке, заработать кучу тогдашних обеспеченных золотом долларов и потерять все за пару лихих лет Великой Американской Депрессии. Но имя свое он увековечил это факт. На фоне видимых успехов вышеупомянутого отца-основателя, другой предприимчивый житель США Уолтер Якобс проанализировав происходящее, тоже открыл уже в Чикаго прокатную станцию тех же самых базовых автомобиле марки Форд. Он был более осторожен и хитер, ибо развив компанию до определенных масштабов, продал ее господину Хертцу, владельцу компании такси «Желтый Каб» как это и предписывается всеми законами развития экономики (начни, раскрути и на пике продай). Это господин и основал крупнейший автопрокатный холдинг «ХЕРТЦ», сегодня имеющий более 700 офисов по всему миру. Хертц сумел развить бизнес во время сухого закона и грамотно выстроить единую систему управления автопрокатами. И все также, продумывая все наперед вовремя ушел под сень размахнувшей крылья над всем миром легендарной «ДжиЭм». На ряду с этими предприимчивыми личностями нельзя не упомянуть бывшего американского летчика по фамилии Авис, который просчитал темпы развития гражданской авиации и бум производств послевоенных лет и открыл первые пункты проката автомобилей в именно аэропортах, в чем изрядно и преуспел. Теперь это компания «намбу ту» в мире, и надо сказать более социально ориентирована нежели иные подобные. Да и вообще бум автопрокатов перекинулся и на Европу, родив крупную рент-а-кар компания «Еврокар». В Россию же этот бизнес заглянул в начале девяностых вместе с кучей иностранных авантюристов бизнесменов, заглянул и испугавшись реалий притормозил, чтобы в начале миллениума превратиться в целый сонм разнокалиберных автопрокатов по всей России. Безусловно лидерство столиц положительно сказалось и на развитии автопроката в регионах. Одноразовые прокаты поразорялись, оставив на поле серьезных игроков которые выстроили идентичные тарифные сетки и выработали похожие условия проката авто, как в Москве так и в Волгограде.

 
Курсы валют