Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s ООО "Элит-авто" ООО "Элит-авто"
Погода в волгограде

Немного интересной статистики нашего автопроката

Семь лет работы за спиной и в активе тысячи клиентов всяких и разных, использовавших каждый в свое время различные автомобили из нашего автопарка. За это время четко прослеживаются некоторые факторы и складываются определенные аспекты жизни волгоградского автопарка. Итак, вашему вниманию уважаемые гости сайта некоторые факты и наблюдения, закрепленные в цифрах:

  1. Соотношение мужчин и женщин среди клиентов автопроката – ориентировочно 4:1. При этом следует отметить, что женщины используют авто в основном для бизнес-целей, в то время как мужчины для личных очень часто. Мифы про аккуратность и бережность эксплуатации откинем сразу – скорее все наоборот. Ибо мужик, он точно знает принцип работы подвески, а потому даже «не свой» автомобиль, но жалеет. Для женщины же, вся эта металлическая часть невидимая ей, практически пустое место. Скандалят, зато женщины поменьше, апеллируя в основном к чувствам менеджера, а не к пунктам договора проката - аренды транспортного средства.
  2. Возрастные соотношения таковы – 20% в группе 21-25 лет, 60% в группе 25-45 лет, 15 % в группе 45-55 лет, 5% в группе старше 55 лет. Причин тому много. Самые молодые, только получив права, стремятся за руль чего угодно (хоть мы их и отсеиваем безбожно)- и их процент был бы гораздо выше если бы менеджеры автопроката не учитывали нюансы поведения. Молодежь берет автомобиль просто покататься. Следующая возрастная группа это основной наш клиент. Они точно знаю для чего им нужно авто и сколько они могут за него платить, кроме того, многие уже не единожды пользовались аналогичной услугой. Но зато это самая скандальная группа. Этот возраст почему-то многие считают для себя кульминацией развития гордости и самоутверждения. Самые ценные клиенты в третьей группе – спокойные, уверенные, все осознающие и эксплуатирующие автомобиль действительно как свой, но, безусловно, есть исключения. Самая старшая возрастная группа, выделяется особо своей мнительностью и осторожностью, и редко берет авто в прокат надолго;
  3. Географические особенности таковы – 40 % волгоградцы, 10% областники, 20% москвичи и питерцы, 10% северные регионы, 10% остальные регионы РФ, 5% ближнее зарубежье, 5% дальнее зарубежье. Самые интересные клиенты в экономическом плане, безусловно, жители северных регионов, которые в летний теплый период стремятся на юга. Москвичи понятно самые продвинутые и пытаются все заранее расставить по своим местам, что и правильно. Англичане и всякие там немцы чрезвычайно занудливы (исключение туркуи и итальянцы). Наши соседи по СНГ вполне адекватные клиенты.
  4. Сезонность автопроката четко поляризована. Высокий сезон май-сентябрь меняется низким сезоном с октября по апрель, причем падение оборота в 2-3 раза. Некоторые всплески активности наблюдаются в праздники(Новый Год, 8 Марта, Майские праздники). То есть кэш-фло такое скачкообразное. Ну и конечно в осенний - зимний период востребованы любые внедорожники.
  5. По использованию клиентами тех или иных типов и классов прокатных авто скажем следующее: основная хотелка клиента «иномарка на автомате с кондером за 1500 в сутки». Все остальные типы авто используются неравнозначно с выделением, пожалуй, класса отечественных авто – этот клиент хочет лучше, да не может финансово.

На этом все, Рады если вам пригодились. До встречи и удачи на дорогах.

 
Курсы валют